Главная задача наших услуг по контекстной рекламе – это увеличение продаж Ваших товаров или услуг. Оперируя множеством отчетных цифр и показателей, мы в итоге стремимся к максимальному взаимодействую с клиентом, направленному на эффективное сотрудничество и четкое отслеживание продаж.
Если у вас есть действующая рекламная кампания в Яндекс.Директ или Google Ads, то наши специалисты могут провести аудит и взять кампанию в работу по улучшению показателей эффективности. Повышая кликабельность и уменьшая цену клика, можно обеспечить снижение стоимости клиента.
Все наши специалисты по настройке и ведению контекстной рекламы имеют официальные сертификаты. Мы следим за нововведениями рекламных систем, постоянно обучаемся и применяем наиболее эффективные и продвинутые методики. Наш опыт по ведению рекламы более 8 лет.
Ни один рекламный бюджет не ограничивается заданным количеством ключевых фраз. Мы подбираем все целевые ключевые фразы, включая низкочастотные и фразы из смежных тематических групп. Как правило, количество подобранных фраз для Москвы составляет от 1 тыс. до 30 тыс., а для регионов – от 200 до 5 тыс.
Вам предоставляются доступы в рекламные аккаунты, где Вы можете контролировать все процессы, видеть расход средств и созданные рекламные кампании. Таким образом, мы обеспечиваем полную прозрачность нашей работы, показывая расход каждого рубля и предоставляя реальную отчетность.
Анализируем работу конкурентов, подбираем ключевые слова. Составляем медиа-план с учетом особенностей отрасли.
Согласовываем необходимые показатели: CTR, стоимость клика, конверсию, процент отказов, количество посетителей, заказов, звонков и обращений, поступающих с сайта.
Пишем продающие тексты объявлений, добавляем минус-слова и делаем кроссминусовку. В рекламном кабинете настраиваем таргетинг и запускаем объявления.
Подключаем Google Analytics и Яндекс.Метрику, настраиваем необходимые цели, отслеживаем все ключевые показатели.
Подключаем системы автоматизации кампаний и колл-трекинг для удобства ведения кампаний и повышения эффективности работы.
Ежедневно отслеживаем результативность кампаний, проводим постклик-анализ, вносим коррективы в бюджет и ставки.
По итогам каждого месяца подробно отчитываемся по проведенным работам, предоставляем статистику реализованного бюджета, а также готовим рекомендации и медиа-план на следующий период.